iDance.ru
ПОИСК НАЙТИ
iDance.ru - настоящее интернет-издание о современных танцах
ГлавнаяВсе статьиФорумЧатСсылкиКонтактыКарта сайта Новые статьи
Афиша
Школы танцев
Онлайн консультация
Онлайн школа
Танцевальные стили
Музыкальные стили
Интервью
Фото
Стафф
Пригласить друга
E-mail друга
Проекты iDance

Стань звездой iDance!

Пишущие школы танца

Конкурсы школ танца




02.04.05

Статьи / Танцевальные стили / Общие / Танец как профессия

Комментарии к статье (0)

СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛАМ - 2




Edie the SalsaFreak, наверное, самая известная сальсера интернета


Одежда. Ваши костюмы должны подходить друг другу по цвету и ткани или по крайней мере быть похожими. Я советую ТРЕНИРОВАТЬСЯ В НИХ и станцевать в них весь номер перед тем, как соревноваться. Если вы выйдете в этих костюмах на тренировку всего один раз, толку будет мало. Нужно несколько раз. Нет ничего ужаснее, чем расстегнувшаяся ширинка на трико, когда юбка на вас развевается, а под трико - ни грамма нижнего белья.

И нет зрелища более печального, чем ремешок, который спадает с женского плеча и следует движениям руки танцовщицы. Я настоятельно рекомендую носить на каждое выступление минимум три запасные английские булавки. Приколите их под юбкой в нужном месте за несколько минут до выступления. Поверьте, зрители будут совершенно шокированы, когда вы в середине номера перестанете танцевать и начнете собирать свой костюм воедино.

Также я советую приносить на каждое выступление запасную пару танцевальной обуви. Во время одного прошлогоднего соревнования ремешок на моей туфле оторвался, пока я делала разминку. Других туфель у меня не было! И я выступила, волоча правую ногу, пытаясь скрыть то, что не могла ее поднять – ведь туфля слетит! Единственная причина, почему мы вышли в полуфинал, проста: мы были единственной профессиональной парой. Я могла хоть босиком танцевать, все равно бы прошли.

Проблемы с костюмами на выступлении не остаются незамеченными. Зрители замечают ВСЕ. Запишите себя на камеру танцующей в соревновательном костюме. Дамы, если после первых тридцати секунд у вас наполовину вываливается грудь или обнажается мягкое место, откажитесь от костюма, который так себя ведет. Зрители замечают. Можете забыть о своем убийственном номере. Если части вашего тела торчат обнаженные во все стороны, ПОВЕРЬТЕ, это не смотрится. Я видела: если такое случается, мужчины сначала смотрят на виновницу, затем друг на друга, затем в смущении вниз, нервно подергивают руками и прикрывают глаза. Поверьте, вы будете выглядеть мерзко и непрофессионально. Такое СЛИШКОМ УЖ далеко от сексуальности.

И не думайте, что ваш голый зад – это нормально.
Это не так.


Porfirio and Laetitia; фото Cristopher Hansen


Помните, КАЖДЫЙ смотрит на вас и оценивает вас как хищник, особенно во время соревнования. Каждый смотрит на вас через увеличительное стекло и ждет, что вы оступитесь. Зрители ночных клубов невероятно требовательны. До ужаса. Но, если вы слишком упорно о них думаете, вы оступитесь. Поэтому не думайте. Забудьте о зрителях. Чувствуйте себя так спокойно, как только можете.

Если вам нравится ваш костюм и вам в нем удобно во время репетиций – замечательно. Вы будете удивлены тем, сколько чрезвычайных ситуаций случается по вине завязок или неподходящей длины платья. Не носите крикливых костюмов, выбирайте что-нибудь незамысловатое, легкое, но обязательно тонкого вкуса. Перед соревнованием спросите друзей, как им нравится наряд. Не спрашивайте маму или семью. Ваши друзья в этом деле помогут больше.

Музыка. Я не могу описать всю важность правильного выбора музыки. Я была свидетелем БЕСЧЕТНОГО количества соревнований, участники которых были потрясающими, но выбирали медленную или тусклую музыку, которая сводила на нет все их танцы. Плохо выбранная музыка украдет у вас победу. Если песня нравится вам, это не означает, что она понравится всем. Вы ДОЛЖНЫ выбирать танцевальную, ритмичную музыку, которая заставит зрителей притоптывать. Вы должны воздействовать на зрителей песней, так, чтобы каждый сказал: «Ух ты! Какая музыка!» Вы даже можете замаскировать такой песней недостатки номера или небольшие ошибки исполнения. Это правда. Я видела, как такое бывает.


Porfirio and Laetitia; фото Cristopher Hansen


Противники. Удивительно, сколькие внезапно прекращают разговоры или прячут движения в ночных клубах из-за того, что не хотят, чтобы другие «украли у них танец». Удивительно, но это разумно. Если перед соревнованием или во время предварительных или полуфинальных туров вы показываете лучшее из своего репертуара, ваши соперники выжмут из себя все, лишь бы вас одолеть, и даже не погнушаются воровством. У нас с партнером движения воруют постоянно. В финалах часто бывает полная идентичность в выступлениях. Но уникальность очень важна. Пытайтесь ее сохранить. Приберегите ЛУЧШИЕ и самые сложные движения для финалов. Вам они понадобятся именно тогда.

Лица – к зрителям. Не забывайте время от времени поворачиваться лицами к тем, кто собрался на вас смотреть. Так часто самые превосходные движения совершаются спинами к зрительному залу!

По программе танцевать или нет. Если ваш партнер не чувствует ритма, танцуйте по программе. Почему? Если он не может поддерживать ритм, судьи это заметят и учтут. Очень хорошо спланированная, продуманная до мелочей программа номера и удачно подобранная музыка замаскируют проблему ритма. Напротив, если ваш партнер очень хорошо танцует в ритм, и если вы соревнуетесь в ночном клубе в сальсе или мамбо, можно танцевать и в импровизационном ключе, вставлять пришедшие на ум движения в те места, где музыка это позволяет. Партнер, однако, должен быть хорошо знаком с песней и уметь предсказывать ваши действия.

Шансы на то, что вы дадите маху при исполнении программного номера, очень высоки. Если вы хорошо танцуете в ночных клубах и оба чувствуете ритм, порядок не так важен – особенно в уличном (социальном) танцевании на клубных соревнованиях. Я часто вижу, как профессиональные пары исполняют хореографию, и неважно, что конкретно они делают – они никогда не выглядят так же хорошо, как если когда танцуют фристайл. Я пытаюсь им об этом говорить, но никто мне не верит.


Porfirio and Laetitia; фото Cristopher Hansen


Вам нужно уместить множество классных движений в две минуты. Чтобы не забыть, что нужно сделать (и чтобы избежать гнева партнера, который после танца вам о них напоминает), много репетируйте и исполняйте их в первой части выступления. Обсудите с партнером, каким будет ваш выход. Договоритесь, какие серии движений вы будете исполнять. Дайте короткое название каждому движению, и называйте его во время танцевания. Добейтесь того, чтобы все это получалось само по себе. Так будет гораздо лучше и для зрителей и для вас, чем в ситуации, когда вы танцуете с широко раскрытыми глазами, что-то постоянно высчитываете, боитесь оступиться и выглядите весьма запуганно.

Поиск движений. Где найти хорошие движения? Мест очень много. Вы можете тусоваться в клубах, наблюдать за другими танцорами, ходить на соревнования по бальным танцам, фигурному катанию, смотреть видео, нанимать людей, которые могут вас обучить. Профессионалы пользуются всем этим. И, главное, профессионалы штудируют видео.

Существуют тысячи и тысячи движений. Вероятность того, что вы «создадите» новое, ничтожны. Вы просто приспосабливаете увиденные движения под свою технику и стиль. Вы даже можете вывернуть увиденное наизнанку. Можете исполнить движение несколько раз подряд и назвать его «новым». Но нового не появится – появятся просто копии, переделанные вами под себя. Появятся повторы движений, которые десятилетия назад копировали, переделывали, копировали, переделывали, копировали, переделывали под себя другие люди.

Мы с Энджелом записываем названия движений на листках бумаги и приклеиваем на стены танцевальной студии (это его гараж). Мы легко можем их увидеть, назвать и отрепетировать. Таким образом мы обходимся без заведенного нудного порядка: сначала работаем, потом совершенствуем, потом переходим к следующему, следующему, следующему, и забываем первое. Я печатаю список всех движений на компьютере и приношу его на тренировку, чтобы мы могли сделать обзор. Иногда я приношу на тренировку даже ноутбук. Кажется, сами по себе мы ВСЕГДА забываем исполнять движения, которые выучили раньше. Листки и списки с названиями оказывают нам огромную услугу.

Вот и все. Я рассказала вам обо всех секретах, которые помогают мне выигрывать на соревнованиях. Удачи всем вам. Я знаю, через что вы проходите, поверьте. Буду держать за вас кулачки.


Porfirio and Laetitia; фото Cristopher Hansen


Источник: www.dancefreak.com , автор: Edie the SalsaFreak

Перевод: iDance

Фото:
www.dance-forums.com

Комментарии к статье (0)


Рейтинг: 2.3/5 (проголосовало 88)

Без разрешения администрации копирование переводных статей и собственных статей авторов iDance запрещено


Eric Negron: «Вы должны тренироваться до изнеможения – другого пути к вершине не существует»
Просмотров: 26038
Дата: 17.05.12

M357 Battlezone 2012: Immortal, SDK preselection Russia
Просмотров: 25626
Дата: 23.04.12

UK: «Я просто выбрал свой собственный путь и много, много, много тренировался каждый день, чтобы получить то, чего хочу – именно поэтому я здесь сейчас»
Просмотров: 26800
Дата: 23.04.12

DASS 2012: Зимняя школа Академии Танца
Просмотров: 24708
Дата: 18.04.12

Funkin Stylez Russia
Просмотров: 24381
Дата: 14.11.11

Лучшие статьи
Светлана Абрамцова: "У меня есть дар. Я способна раскрыть человека"
Просмотров: 78232
Дата: 11.04.06

Street Dance Сamp Europe 2008
Просмотров: 47897
Дата: 22.07.08

Фоксы: «В подъездах ночевали, не ели, не пили, не спали»
Просмотров: 52317
Дата: 13.03.06

Свободный стиль
Просмотров: 57268
Дата: 04.03.06

Juste Debout 2006: Дебют Петра Никитина
Просмотров: 52575
Дата: 04.05.06

Rambler's Top100 Model-357.ru





Реклама на сайте © Copyright 2004-2010 iDance.ru |